Контекстная реклама, самая востребованная реклама среди известных инструментов. Самое странное, что обещанные изменения в яндексе привели удорожанию ставок, и более того, как так ? Наш любимый и всем известный яндекс стал очень дорогим, и скорее всего даже не выгодным. Почему эе так случилось на самом деле? Если что, это мнение может быть самым субъективным, какое вы можете найти. Но все таки им поделюсь.

Если говорит по делу, то я недавно думал пойти работать в агентство AGGO.ru, "наставник" Артем, как он представился, сказал всем уже известные факты, о том что Яндекс поменял условия аукциона, убрал все скидки, и более того страшно представить, что теперь, чем больше платишь, тем больше шанс попасть в спецразмещение (это первые три объявления, те что выдаются в результатах). Последнее, это результат уже известен был ему в виде полученного результата после сентября, и начала октября.

Учитывая все такое положение, как я и думал, что в услугах агенства могут нуждаться могу и не нуждаться.
С какой и точек зрения я чаще встречаюсь?
Первое мнение, основано на качестве работы агентства. Всем известно, а может и нет, я этого не могу знать, что рекламные агенства получали деньги от открутки бюджетов. Грубо говоря, чем больше крутишь, тем больше получаешь, ну и конечно нужно получить сертификацию от яндекса. Так вот знающие люди, особенно клиенты этого не знали. И скорее всего не знают. В таком случае возникает простой вопрос, могут ли эти агентства пообещать, что у клиента все будет хорошо? Но чтобы не нагнетать общую обстановку, это то действительно все может быть хорошо. Хотя это лишь догадки и размышления. Такие вещи узнаются только практике, и подтверждается полученной статистикой.